Скидки на товары в наличии до 50%! КАТАЛОГ
Предпросмотр
Предпросмотр

FAQs

1. ЗАКАЗ

1.1 Нужно ли регистрироваться, чтобы совершать покупки у вас?

Вы можете совершать покупки и регистрироваться как гость каждый раз.
Однако, создав у нас учетную запись, вы сможете делать заказы без необходимости вводить свои данные каждый раз, когда делаете покупки у нас. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, или вы можете сначала начать делать покупки и создать свою учетную запись, прежде чем оформлять заказ на странице корзины.

1.2 Как мне создать учетную запись?

Пожалуйста, нажмите «Зарегистрироваться», а затем «Создать учетную запись» и заполните свои личные данные.

1.3 Как сделать заказ?

Выберите нужные товары и добавьте их в корзину. Когда вы закончите, вы можете перейти в корзину и оформить заказ. Перед подтверждением покупки и оплаты проверьте и убедитесь, что вся информация верна.

1.4 Как оплатить заказ?

Мы принимаем оплаты по счёту и все основные кредитные и дебетовые карты, такие как Mastercard, VISA

1.5 У меня есть код скидки, как я могу его использовать?

Введите код в поле «Промокод» и нажмите «Добавить» на странице «Корзина», прежде чем перейти к оформлению заказа. Обратите внимание, что мы не можем вручную применить код к вашему заказу, если вы не набрали его во время оформления заказа. Перед подтверждением покупки убедитесь, что вся информация верна.

1.6 Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

К сожалению, мы не можем отменить заказ после его размещения. Большая часть предлагаемых нами товаров производится под клиента. Перед оформлением заказа желательно проверить его.

1.7 Как я узнаю, что мой заказ подтвержден?

После того, как вы разместили свой заказ, вы получите подтверждение по электронной почте от нас, чтобы подтвердить, что ваши заказы были получены. Однако обратите внимание, что заказы будут отправлены только после подтверждения платежа по кредитной карте и проверки адреса для выставления счета и доставки. Кроме того, вы можете проверить статус своего заказа в «Моей учетной записи», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

 

2. ДОСТАВКА

2.1 Срок обработки моего заказа?

Все заказы будут обработаны в течение 4 рабочих дней, кроме выходных и праздничных дней.

2.2 Срок доставки заказа?

В зависимости от сложности заказа и комплектации его индивидуальных единиц, время поставки может варьироваться от 7 до 150 дней с момента оформления заказа.

2.3 Как я могу отследить свою доставку?

После того, как заказ будет отправлен, вам будет отправлено подтверждение по электронной почте с номером отслеживания. Вы можете проверить и отследить статус доставки ваших заказов у ​​нашего местного партнера по логистике, указав свой 6-значный номер заказа для всех доставок.

2.4 Какова стоимость доставки?

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО для всех доставок в Калининград стандартной курьерской службой. Для международной доставки вы можете выбрать свой товар и перейти на страницу оформления заказа, поскольку оплата зависит от веса и объема. После ввода данных о доставке мы автоматически рассчитаем стоимость доставки на основе указанного вами адреса без необходимости оплаты или регистрации.

2.5 Могу ли я изменить адрес доставки после подтверждения моего заказа?

К сожалению, мы не можем перенаправлять заказы после подтверждения вашего заказа. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки.

2.6 В моем заказе отсутствует товар, что мне делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу info@officeconcepts.ru, и мы свяжемся с вами.

2.7 Я получил бракованный товар, что мне делать?

Приносим свои извинения, если вы получили от нас бракованный товар. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу info@officeconcepts.ru, предоставив снимок продукта, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.8 Я получил не тот товар, что мне делать?

Приносим свои извинения за то, что отправили вам не тот товар. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу info@officeconcepts.ru, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

2.9 Я еще не получил свою посылку в установленные сроки. С кем я могу связаться?

Вы можете проверить статус своей посылки в разделе «Отследить заказ», чтобы узнать, почему она могла быть задержана. Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу info@officeconcepts.ru, и мы поможем вам в дальнейшем.