Рады предложить Вам мебель для приемной, с помощью которой создаете желаемый образ и встречать посетителей цветовыми сочетаниями и настроением, характерным для Вашего офиса. Взгляд посетителей Вашего офиса прежде всего привлекает мебель для приемной, которая формирует первое впечатление — своего рода визитка и подпись Вашей компании.
Стойка ресепшен DOMINO — это уникальный предмет мебели, благодаря которому Вы найдете оптимальное решение в любой ситуации. Рабочая среда становится все менее формальной. Теперь каждая компания стремится произвести как можно более положительное впечатление на клиентов, выразить свою индивидуальность и исключительность.
Стильная и качественная, мебель становится показателем гостеприимства, поможет гостям настроиться на нужный лад. Ресепшен, столики для кофе и кресла создадут имидж Вашей компании, подчеркнут корпоративный стиль.
Роль администратора расширилась, чтобы охватить новый круг обязанностей. В выполнении задач входит: приветствие людей, регистрировать, сопроводить в нужный кабинет в офисе или здании, и организовать внутренний, внешние мероприятие.
Стойка регистрации то, что видит посетитель в Вашем офисе в первую очередь, поэтому должна оставить положительное впечатление. Не имеет значения, какая модель ICE украсит вашу приемную — любая из них поможет сделать ваше офисное пространство эстетичным и утонченным. Благодаря минималистскому дизайну мебель для приемной прекрасно впишется в самые разные офисные интерьеры. И поможет создать комфортное рабочее место, которое оценят по достоинству сотрудники в приемной.
Почему важна стойка регистрации на рабочем месте
Во-первых, это гарантирует, что компания производит надлежащее первое впечатление как на посетителей, так и на сотрудников — для этого требуется, чтобы эту роль выполнял тот, кто воплощает и отражает основные бизнес-ценности и голос, и обладает чувством характера. Значение этой роли глубже, чем просто первое впечатление; речь идет также об обеспечении благополучия внутри компании. Некоторые компании даже называют эту новую должность в области управления персоналом «директором по счастью».
Роль директора по вопросам счастья заключается в обеспечении использования соответствующих стратегий для создания команд, которые хорошо разбираются в своей работе и довольны своей повседневной работой. Для многих, может показаться сложной задачей. Тем не менее точно так же, как администратор должен сделать так, чтобы все чувствовали себя желанными, установив связь, обязанности заключаются в основном в укреплении культуры. Благодаря тщательному рассмотрению и вниманию к потребностям и желаниям членов команды, директор может создавать среду, которая осмысленно сочетает жизнь и работу, что приводит к повышению вовлеченности, чувству контроля и удовлетворенности среди сотрудников.
Эргономичное рабочее место
Каждый чувствует себя комфортно на рабочем месте. Вопрос в том, что сделать, чтобы наши сотрудники на работе чувствовали себя как дома. Перенос различных элементов из домашней обстановки в рабочую является одной из самых ярких тенденций современного офисного дизайна. Это может быть мягкая мебель, приятные на ощупь материалы, натуральные теплые цвета или креативные решения, прямо противоположные строгому, холодному деловому стилю.
Так же, как потребности физического офиса зависят от потребностей сотрудников, так и этот новый взгляд на мебель для приемных. В зависимости от компании, типа бизнеса, структуры и модели рабочего места эта роль соединяет с обязанностями одного человека.
В то время как в больших компаниях секретарь, офис-менеджер, отдел кадров, назначены сотрудники, которые работают в других отделах. То, как эта новая концепция будет интегрировать в бизнес, стремиться развиваться и модернизироваться в 2022году, будет отличаться от одной компании к другой. Постоянным фактором является необходимость на рабочих местах иметь преданных своему делу людей, которые намеренно сосредотачиваются на первых впечатлениях и удовлетворении компании. Это будет компонентом, определит успех бизнеса и устойчивость в будущем.
В приемной, высокая проходимость посетителей и сотрудников. Стойка регистрации включает в себя удобство, практичность, функциональность и эргономичность. Мебель для приемных оживляет обстановку и создает уют. Так же представительна, чтобы клиентам или партнерам было комфортно дожидаться деловой встречи или готовиться к важным переговорам. Хороший вариант, если в офисе и приемной мебель изготовили в одном стиле. Это создаст благоприятное впечатление о слаженной и организованной работе сотрудников компании и уровне их профессионализма.
Вы можете ознакомиться в удобно расположенном салоне по адресу: ул. Театральная, 35.
© 2022 https://officeconcepts.ru/